• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: daiya no a (список заголовков)
21:41 

мама дебила растила
Название: Не смотри мне в глаза
Автор: hipstomato
Фандом: Daiya no A
Персонажи: Харуичи, Савамура, Рёске
Размер: ~2000 слов
Категория: джен, местами напоминает преслэш
Жанр: мистика, ангст
Рейтинг: G
Примечания: расстарался во имя недельки. мистика натянута, как воробей на сову на глобусе, но я пытался, по крайней мере. спасибо лизе и дежурковым анонам за спасение фика от исторической неточности

читать дальше

@темы: жопорукий рукожоп, daiya no a

21:45 

мама дебила растила
Нет, ну 70 серия дайи это пиздец. Если вы любите Савамуру, смотреть дальше 58 вообще противопоказано. Я вас предупредила.
Конечно же, сразу же после предыдущей серии я побежала читать спойлеры манги, облизала их с первой буквы до последней, порыдала над особо чувственными моментами и всё такое. Это меня успокоило. Но куда девается всё это спокойствие, когда я вижу страдающего Савамуру и не могу сдержать боли в душе? А ведь даже в тройку любимых персонажей не входит.
Окей, зато Миюки понял, что с его питчером за хуйня. Уже прогресс.
СЕРЬЁЗНО, ПРОТИВОПОКАЗАНО.
Как он истерически засмеялся после этого - вообще жесть. На секунду подумалось, что он сейчас на землю упадёт. Но нет - доулыбался до конца, сказал, что думает, и мяч Фуруе нормально отдал. А потом... нет, потом я скринить не стала. Выше моих сил.
Переход к сиянию Якуши уж слишком резкий, ну ладно. Но о чём это я - вот оно!
Райзо и Очиай нахваливают Фурую.
Как говорится, началось.
И семейку Тодороки заодно погладили!
Встреча тренеров какая-то странная. Райзо корчит из себя невесть что, Катаока ведёт себя как СЕРЬЁЗНЫЙ МУЖЧИНА, Очиай молчит и думает. Захотелось над кем-то из них поржать, но я так и не решила, над кем. Да и ситуация не располагает.
А команде, что ожидаемо, расти и расти. Понимает это и Катаока, и сами игроки.
Так непривычно видеть троих менеджеров вместо четырёх
Не могу слышать подавленный голос Савамуры, не могу-не могу-не могу!
А между тем, и диагноз уже поставлен.
Ужасно, действительно ужасно. Это ведь практически всё, что у него было, то, ради чего он ехал в Токио. А теперь - всё, ипс, "он будет бесполезен на осеннем турнире", "савамура иди бегай". Нет, я не должна сейчас страдать, нет.
Где-то здесь мне надоело скринить и я начала просто наслаждаться (какой наслаждаться хаха) происходящим. Маса-сан так мило назвал нового капитана! :-D Фуку-чан, ну прелесть просто. ore wa tsuyoi На педального, вопреки зачёркнутому, совсем не похож.
НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ КАРЛОС
Я ору и тут же показывают Ширакаву, с которого ору в три раза громче. Такое вредное мелкое говно, "иди самоубейся" и всё в этом духе :heart: Не элита токийского школьного бейсбола, а цирк с конями. И, конечно, Ицки с его сексуальнейшим голосом за всю дайю, лучше только у Тоджо, и принцесса Мей. Принцесса ведёт себя как типичная наследница государства с абсолютной монархией - вредничает и троллит низменного кетчера. Маса-сана нету, некому сдерживать врединку Мея. Беги, Ицки, спасайся!
А ещё Мей почти такой же честный, как Ушивака. И на национальных только одна команда, и у Инаширо только один незаменимый кетчер. "Я и не надеюсь, что ты заменить Масу-сана", ха! Ну, впрочем, ты прав, Мей. С серьёзными вещами у него это получается, и никакие его крайне различные качества этому не помеха.
Эх, ну и прососёт же Мей с национальными... Как Ойкава - мог бы, да есть команда гг. Обиднобля. В этой записи слишком много сравнений принцессы с волейболом :-D
Зачем они в конце серии опять о Сейдо, я же почти успокоился ТwТ Ещё и впихнули этот флешбек. О да, давайте умножим боль зрителей на пятнадцать! Савамура с серьёзными книжками, как подметили его одноклассницы, это что-то совсем ужасное. На его самокопания смотреть ещё больнее. Давай, восстанавливайся быстрее! А я пока что пошлю нахуй весёленький эндинг и пойду завидовать тем, кто только начинает смотреть. Им ещё до этого далеко.

@темы: японские порномультики, Daiya no A

кошечкины слёзки

главная